Выбор запчасти
Рекомендую колодки от производителя TRW по артикулу GDB3287. Ставил себе такие на 55 тысячах.
Инструменты и материалы для работы:
- Ключ для колесных болтов;
- Домкрат;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на четырнадцать;
- Смазка для направляющих TRW PFG110;
- Противоскрипная смазка;
- Динамометрический ключ;
- Щетка по металлу;
- Приспособление для утапливания тормозных поршней;
- Ветошь.
Ослабляем колесные болты, домкратим и снимаем колесо.
С задней части откручиваем две направляющих суппорта с помощью головки на четырнадцать.
После откручивания направляющих осей снимаем суппорт и укладываем его так, чтобы он не висел на тормозном шланге.
От руки извлекаем колодки из направляющих пластин.
Металлической щеткой очищаем направляющие пластины и наносим тонким слоем противоскрипную смазку.
На внутреннюю колодку устанавливаем “пискун” и наносим на металлические пластины колодок противоскрипную смазку.
Монтируем колодки в направляющие пластины. Колодку с “пискуном” ставим внутрь.
Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Лучше всего это делать с помощью специального приспособления, но у меня его нет. Также, перед тем как утапливать откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следите за уровнем.
Снимаем пыльники направляющих суппорта. Далее очищаем пыльники, а также углубление под пальцы в суппорте от старой смазки.
Наносим немного смазки в углубления в суппорте и немного в пыльники. После нанесения смазки одеваем пыльники и устанавливаем суппорт.
Очищаем направляющие, тонким слоем наносим смазку и наживляем.
Затягиваем направляющие динамометрическим ключом с усилием 35 Нм и устанавливаем колесо.
Колодки справа и слева меняются аналогично. После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости и нажмите 2-3 раза на педаль тормоза перед первой поездкой.