Ремонт джойстика на MMCS.

Штатные магнитолы и головные устройства, навигационные системы, потолочные дисплеи, аудиоусилители, системы Rockford Fosgate...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
borisov383
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 17:09
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2012 JFG
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт джойстика на MMCS.

#1 Сообщение borisov383 » 17 апр 2019, 11:33

Иногда на штатных магнитолах MMCS выходит из строя джойстик. Как правило это результат неправильной упаковки или транспортировки магнитолы, когда джойстик длительное время находится в нажатом состоянии. В результате выходит из строя контактная группа, которая представляет из себя круглую выпуклую металлическую пластину, я ее называю тарельчатая пружина. Пластина по центру пружинит при нажатии и вот как раз в результате длительного нахождения джойстика в нажатом состоянии металл теряет свои свойства и уже не возвращается в исходное состояние.
К сожалению попытки реанимировать данную пластину успехом не увенчались, поэтому потребуется донорский механизм джойстика.

Далее идет процесс разбора панели для замены механизма джойстика.

Для начала подаем питание на магнитолу и открываем переднюю панель.
Безымянный11.jpg
Поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку, что закрывает разъем шлейфа панели (зеленая стрелка).
На фото накладка уже снята и шлейф отсоединен.
Далее поддеваем отверткой зажим шлейфа и вытаскиваем его.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта крепления механизма привода к панели.
Шестигранником откручиваем 2 винта крепления (верхние стрелки справа и слева).
Безымянный12.jpg
Отделяем панель от тушки и аккуратно снимаем джойстик (тянем на себя).
IMG_20170417_183912.jpg
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, которые соединяют между собой 2 пластиковые части панели (зеленые стрелки).
На фото панель уже располовинена.
Далее вставляем пластиковую карту в щель между 2 пластиковыми частями панели и аккуратно отщелкиваем защелки, которые держат эти две части.
Безымянный3.jpg
Берем часть панели со стеклом, отсоединяем шлейф от джойстика.
Откручиваем 2 самореза (на фото стрелкой показано одно из мест крепления), которые крепят плату с механизмом джойстика к лицевой панели.
Безымянный4.jpg
На фото ниже зелеными стрелками указаны места крепления платы к корпусу, красной стрелкой указана защелка шлейфа.
Безымянный5.jpg
Далее берем донорский механизм, устанавливаем его и собираем панель в обратной последовательности.

Фото самой тарельчатой пружины, что выходит из строя, у меня не осталось. На фото ниже она находится по центру механизма под металлической накладкой. Там-же находятся и контакты, что отвечают за перемещение джойстика право/лево/верх/низ. Для доступа к ним достаточно поддеть эту накладку плоской отверткой.
IMG_20170417_182619.jpg

Ответить

Вернуться в «Штатное мультимедийное и навигационное оборудование»