Штатная сирена и потолочный датчик наклона и обьема.

(CY#, CX#) 2007→
Ответить
Сообщение
Автор
ksw.s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:38
Имя: Сергей
Автомобиль: LX 2.4МТ 4WD
Поблагодарили: 7 раз

Штатная сирена и потолочный датчик наклона и обьема.

#1 Сообщение ksw.s » 10 апр 2019, 01:58

Где-то с 2010 г.в. стали штатно ставить на Лансеры Х, Паджеро 4, Ауты, АSX — штатный потолочный датчик сигнализации, сирену и ее блок управления(реле).
Как всегда Россия мимо, у нас только на клонах Мицу — Ситроен / Пежо.
Попался мне такой датчик с проводом, решил его себе поставить, Етакс у меня "свежий" так что проблем не ожидалось, но как оказалось это совсем и не важно.
Вот что у меня было изначально:
— датчик 8640A501.
— его проводка 8640A418 и ответный разьем.
— железка в потолок номера не имеет, идет с потолком в сборе.
1.jpg
Крышку заказал в известном магазине — 8670A047HA.
2.jpg
Пока ждал заказ, нашлась штатная железка в потолок(есть обведенный шаблон если что) :wink:
3.jpg
Проводки под это у меня разумеется не было вообще, этим могут похвастаться только рейсталы, но зато есть датчик дождя/света, а датчик сигнализации подключается параллельно именно к этим трем проводам. Подключение предельно простое, провода совпадают по цвету :) Номер такой проводки 8510A453
10а.jpg
10а.jpg (91.52 КБ) 99 просмотров
Встречал проводку крыши с разьемами датчика обьема и микрофона, поверенный номер 8510D203, но без разьема ДД(полагаю с ним код 8510D202, но зуб не дам).
4.jpg
Еще проверенный номер 8510F222 с разьемами на датчики: дождя/света, наклона и обьема и микрофона. Правда она с разьемом к торпедной проводке на рейстал.
5.jpg
5.jpg (80.34 КБ) 99 просмотров
Если делаете сами и нет ДД, надо добавить три провода.
Длинна(включая пины) проводов:
Коричневого, до разьема С-130 №10 у ручки капота — 245см
Фиолетового, в Еtacsс С-316 №1 — 220см.
Черный, масса — 65см.
6.jpg
Закрепил в уже готовое штатное отверстие под клипсу разьема, возможно оно было для проводки люка.
7.jpg
Взял канцелярский нож и выдохнув, по заранее сделанному шаблону порезал потолок :P
8.jpg
Получилось как-то так :)
9.jpg

ksw.s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:38
Имя: Сергей
Автомобиль: LX 2.4МТ 4WD
Поблагодарили: 7 раз

Штатная сирена и потолочный датчик наклона и обьема.

#2 Сообщение ksw.s » 10 апр 2019, 02:13

Была у меня еще крышка под датчик от Паджеро 4, но там сложный кронштейн и шаблона у меня не было.
Для наглядности приложил как будет смотреться. Нижнюю крышку(окантовку) можно снять. Она запаяна, не захотел портить новую деталь ради фото.
11.jpg
Поставил и активировал, но датчик отдельно от сирены и реле не заработал :( возможно из-за нового 643-го Етакса, или конфигурации в нем оборудования…
Некоторые на Аутах XL(до 2009г.в.) утверждают что поставили только датчик и все работает, но вживую я такого не видел 8)
Также утверждали что при сработке клаксон и сирена вместе орут... Ежик Пых обещал попробовать в этом разобраться, спрашивайте у него при случае.

Выбор был невелик, переделать отверстие под очёшник(оно больше), но решил идти до конца и нашел сирену с блоком.
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Похожая сирена есть на корейцах и опель 13307087, но подойдет ли нам х.з :pardon:

Отлично подошли з/ч с клона Пежо/Ситроен, но коды именно Лансера Х немного отличаются и выглядят так:
— Сирена 8640A550.
— Кронштейн 8216A006(у нас с кронштейном, гайка к нему MS 440502).
— Провод 8640A471.
— Блок управления(реле) 8638A045.
— Болт крепления сирены MB 380680.
— Закладной болт сирены 8640A050(2шт).
— Гайка закладного болта MB 288460(2шт).

Блок управления сиреной:
18.jpg
17.jpg
Распиновка(разьем 90980-12558):
19.jpg
Далее по номеру провода(в скобках, как было у меня):

1) в Етакс С-317(С-417) №10 (провод был).
У кого нет проводки Сирены: подключаем параллельно к её Коричневому проводу.
3) в Етакс С-301(С-411) № 13(провода не было).
7) в Етакс С-301(С-411) № 1 (есть провод).
5) К Синему проводу на Сирене.
8 ) в Етакс С-312(С-410) №9 (провод есть).
2, 4 и 6 — не используются.

Сирена крепиться в нише за блоком ABS:
20.jpg
Автономная сирена.
Теперь вместо штатного клаксона при сработке "орет" штатная сирена(достаточно громко), тональность не массовая — своя а/м выделяется )
Если при включенной охране обесточить машину, Етакс или снять разьем с сирены или ее блока управления — она "заорет" на встроенном аккумуляторе.
При отключенной охране этого не будет.

Датчик работает:
— На перемещение достаточно обьемного тела, на мух не сработает.
— На наклон срабатывает при значительном подьеме(или опускании), раскачать руками так сложно, а вот если будут колеса тырить, или на эвакуатор грузить сработает 100% и тут не важна плавность поднятия домкратом.
Есть настройки чувствительности в Етаксе.

Можно отключать/включать датчик обьема/наклона самому, при положении ключа в LOCК продолжительно держим ручку стеклоочистителя вверх(однократный взмах) до сигнала:
— Один бип, датчик выключен.
— Два бипа, включен.

ksw.s
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:38
Имя: Сергей
Автомобиль: LX 2.4МТ 4WD
Поблагодарили: 7 раз

Штатная сирена и потолочный датчик наклона и обьема.

#3 Сообщение ksw.s » 10 апр 2019, 02:22

Еще немного фото
Вложения
10.jpg
24.jpg
24.jpg (49.02 КБ) 94 просмотра
23.jpg
23.jpg (26.24 КБ) 94 просмотра
22.jpg
22.jpg (36.74 КБ) 94 просмотра

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Lancer X»