не могу активировать птф

(GF#) 2012→
Ответить
Сообщение
Автор
hummel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 17:19
Имя: Сергей
Откуда: москва
Автомобиль: MPS 3.2 DI-D 2009 г.в.

не могу активировать птф

#1 Сообщение hummel »

Пообещал другу в подарок поствить на Аут III 2013 года птф. Машина изначально в бедной комплектации, без птф, 2WD, пустая. Проводку нашел от asx, реле купил штатное, птф кетай. все смонтировал, активировал по первому способу (значек на приборке загорается)-не горят. попробовал второй способ-не получается, сразу после двери и колесика птф идет бип и входишь в программирование. прозвонил проводку от колодки реле до разъема у замка, все понял, перекинул пины в разъеме проводки до птф. замыкаешь силовые разъемы в колодке реле- птф загораются, те с проводкой после колодки все норм. поменял реле с соседним, точно рабочим-птф не горят. засунул проводочек в разъем управляющей цепи реле (не в тот на котором +12, а тот который ближе к крылу и связан через etacs с колесиком на подрулевом переключателе), вставил на место реле, замыкаю проводочек на массу- реле щелкает, птф горят. т.е. дело в активации или некорректной работе электронного блока. несколько раз активировал/деактивировал - не горят. в режиме, когда активированы, проверил сопротивление между выводом колодки реле, который связан с etacs и массой (те прозвонил цепь управления реле-мозги-колесико-масса). так вот, если птф выключены и значек на приборке не горит- контакта нет и сопротивление не определяется, если птф включить и значек загорается- то контакт появляется, но сопротивление цепи дико большое, может даже кОМ, не помню. те изза этого ток маленький и релюха не срабатывает.
с чем это (такое большое сопротивление цепи) может быть связано? беда с блоком управления (поврежден или действительно только через мюшный диагност) либо плохая масса где то от него....?
может как то прокомментируете? активировал птф способом с хлопаньем дверью.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

не могу активировать птф

#2 Сообщение megaaxel »

Давайте попробуем проверить проводку от самого ETACS до реле.
Вот схема: http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... C00ENG.pdf
Ползём к ETACS, нам нужен разъём C-419 (см. картинку).
Там зелёный провод в контакте 4.
Если его замкнуть на массу, должны загореться ПТФ (даже при выключенном зажигании). Разъём при этом из ETACS вытаскивать не надо, ничего не сгорит.
Если загораются - значит с проводкой и реле всё ок.
Проверяем напряжение на этом контакте. Пока ПТФ выключены - там что-то около 12 В.
Если включить ПТФ крутилкой (значок на приборке должен гореть), напряжение должно упасть до 0 - 1 В.
Проверьте все эти условия и напишите, что получилось.
ETACS.png
ETACS.png (53.39 КБ) 3776 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
hummel писал(а): 21 авг 2018, 13:29в режиме, когда активированы, проверил сопротивление между выводом колодки реле, который связан с etacs и массой (те прозвонил цепь управления реле-мозги-колесико-масса). так вот, если птф выключены и значек на приборке не горит- контакта нет и сопротивление не определяется, если птф включить и значек загорается- то контакт появляется, но сопротивление цепи дико большое, может даже кОМ, не помню.
Там в ETACS открытый коллектор транзистора, намерить мультиметром можно что угодно. Замерять надо именно напряжение (при присутствующей нагрузке в виде обмотки реле), а не сопротивление.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Xiles550
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 23:10
Автомобиль: Asx

не могу активировать птф

#3 Сообщение Xiles550 »

Приветствую всех. Абсолютно аналогичная ситуация, ток машина ASX. На нужном выходе из ETACS при включении птф показывает 14в+, при вылючении на 0.1в меньше. Замыкал на массу - птф работают.megaaxel, что посоветуете сделать дальше?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»