Поиск причины показал, что был неисправен один из клапанов в системе омывателя, который находится в капоте, под термозащитой.
Расположены клапаны так:
коричневый работает в прямом направлении,
белый - в обратном.
Зачем два клапана?
Коричневый открывается при определённом напоре, тем самым обеспечивая резкий старт струи жидкости из форсунок. И не даёт стекать жидкости обратно в бачок.
Белый стравливает лишний напор жидкости, находящейся в шланге между клапанами и форсунками. Благодаря этому, при тепловом расширении жидкость стравливается в бачок, а не через форсунки наружу.
Зачем такие сложности?
Эстетика!


У меня вышел из строя коричневый клапан, который стал травить в обратном направлении и не полностью открываться в прямом.
Как потом выяснил, причина - в пластмассовой стружке, которая оказалась в бачке омывателя после врезки датчика низкого уровня омывающей жидкости.
Эту стружку вместе с жидкостью принесло в клапан, там она и застряла.
Мораль: если врезаете датчик низкого уровня омывающей жидкости - тщательно промывайте бачок.
Проверяются клапаны так:
белый клапан можно продуть ртом в прямом направлении;
коричневый клапан продуть ртом невозможно в любом направлении.
Сложность замены клапана оказалась лишь в том, что по каталогам не понятно, какой клапан какому парт-номеру соответствует.
Пришлось заказывать оба клапана.
Зато теперь тайна их номеров раскрыта.

8265A387 - белый клапан
8265A389 - коричневый клапан