Мотор 4J10

(GA#) 2010→
Ответить
Сообщение
Автор
silentjet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 13:46
Автомобиль: Mitsubishi ASX S05

Мотор 4J10

#1 Сообщение silentjet » 05 дек 2016, 13:51

Задумался о свапе мотора с 1,6 на 1,8 (4J10)...
В голове еще вертится последующий апгрейд с 2вд на 4вд... :ROFL: Такое вообще возможно с кузовом 1,6 провернуть?
Предполагается делать так что бы без "колхоза", а с доустановкой штатных компонентов с разборок...

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Мотор 4J10

#2 Сообщение megaaxel » 05 дек 2016, 14:05

ключевой момент - трансмиссия, поэтому если делать - то всё сразу, чтобы не винтить два раза одно и то же.
1,6 на ручке или варик?
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

silentjet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 13:46
Автомобиль: Mitsubishi ASX S05

Мотор 4J10

#3 Сообщение silentjet » 05 дек 2016, 20:24

megaaxel писал(а): ключевой момент - трансмиссия, поэтому если делать - то всё сразу, чтобы не винтить два раза одно и то же.
1,6 на ручке или варик?
На ручке.... 4А92 - F5M43, мне кажется на 4B1/4J1 не подойдет в принципе....

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Мотор 4J10

#4 Сообщение megaaxel » 05 дек 2016, 22:03

ну, на Лансерах меняли варики на ручку, опыт есть у людей.
обратно, думаю, сделать тоже можно, но много всего менять.
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Аватара пользователя
Полосатый
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 17:36
Автомобиль: Lancer X

Мотор 4J10

#5 Сообщение Полосатый » 08 дек 2016, 16:21

М/Т 1.5 и 1.6 версий не совместимы со старшими версиями моторов, A/T (не CVT) 1.5 и 1.6 моторов можно прикрутить к 1.8 - 2.4 линейке, но потребуются доработки.

silentjet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 13:46
Автомобиль: Mitsubishi ASX S05

Мотор 4J10

#6 Сообщение silentjet » 09 дек 2016, 18:09

A/T (не CVT) 1.5 и 1.6
А такие были?

Kursant
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 21:41
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Lancer 9

Мотор 4J10

#7 Сообщение Kursant » 09 дек 2016, 21:48

silentjet писал(а): А такие были?
Лансеры 10 были и есть, конечно.

LancerZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:31
Имя: Артем
Автомобиль: MMC
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Мотор 4J10

#8 Сообщение LancerZ » 16 дек 2016, 17:16

silentjet писал(а):Задумался о свапе мотора с 1,6 на 1,8 (4J10)...
В голове еще вертится последующий апгрейд с 2вд на 4вд... :ROFL: Такое вообще возможно с кузовом 1,6 провернуть?
Предполагается делать так что бы без "колхоза", а с доустановкой штатных компонентов с разборок...
Именно с кузовом, ибо менять много чего придется :).

silentjet
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 13:46
Автомобиль: Mitsubishi ASX S05

Мотор 4J10

#9 Сообщение silentjet » 22 дек 2016, 19:15

Но кузова то одинаковые? Или прийдется заниматься паяльно-сварочными работами до кучи с сверлильно-резальными...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi ASX»