Замена ETACS

Ответить
Сообщение
Автор
seregap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
Имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: OutXL 3.0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена ETACS

#1 Сообщение seregap »

Может пригодится кому.
Машина Outlander Xl 3.0 2007.
Из-за сломавшегося реле дворников менял ETACS (был 318й, поставил 465). Реле напаяны на плату, с ними разберусь отдельно. Поменял целиком так как был запасной.
Для замены этого блока достаточно прописать в него вин, variant и custom кодинги машины. Частично были перенесены со "старого" блока, частично доделал вручную. Делал при помощи atcia/lexia и etacsdecoder. В моем случае ошибки иммобилайзера и других блоков ушли сразу после перекодирования.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Замена ETACS

#2 Сообщение megaaxel »

А машина в комплектации с ключом или бесключевая?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

seregap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
Имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: OutXL 3.0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена ETACS

#3 Сообщение seregap »

Ключевая, насколько я знаю в 2007 безключевых не было еще.

Codex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 02:40
Имя: Boris
Автомобиль: Outlander

Замена ETACS

#4 Сообщение Codex »

seregap писал(а): Ключевая, насколько я знаю в 2007 безключевых не было еще.
Может здесь и не продавали KOS в 2007, но прульные ауты с ним были уже в 2006, причем с 6 антеннами и возможностью автоматически закрываться при отсутствии связи с брелком.
Выбор лансеровского 465 блока неудачный: надо было брать нормальный 640-ой серии.

seregap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
Имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: OutXL 3.0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена ETACS

#5 Сообщение seregap »

Я не выбирал особо, что было под рукой то и поставил :)
Если попадётся другой, то поменяю.

LancerZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:31
Имя: Артем
Автомобиль: MMC
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Замена ETACS

#6 Сообщение LancerZ »

Codex писал(а):Может здесь и не продавали KOS в 2007, но прульные ауты с ним были уже в 2006, причем с 6 антеннами и возможностью автоматически закрываться при отсутствии связи с брелком.
Выбор лансеровского 465 блока неудачный: надо было брать нормальный 640-ой серии.
465 после прошивки и добавления реле эквивалентен 641-645. Разница есть только в 646, 647.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
seregap писал(а): Я не выбирал особо, что было под рукой то и поставил :)
Если попадётся другой, то поменяю.
Смысла большого нет, да и встаёт "болт офф" - верхний разьем тянуть вниз через переходник.

Codex
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 02:40
Имя: Boris
Автомобиль: Outlander

Замена ETACS

#7 Сообщение Codex »

LancerZ писал(а):
465 после прошивки и добавления реле эквивалентен 641-645. Разница есть только в 646, 647.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Смысла большого нет, да и встаёт "болт офф" - верхний разьем тянуть вниз через переходник.
И что, 465 управляет омывателем?
Кто хотел плюшек, тянул, не обламывался.
Впрочем, сейчас это все дела давно минувших лет и преданья старины глубокой.

LancerZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:31
Имя: Артем
Автомобиль: MMC
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Замена ETACS

#8 Сообщение LancerZ »

Codex писал(а):

И что, 465 управляет омывателем?
Кто хотел плюшек, тянул, не обламывался.
Впрочем, сейчас это все дела давно минувших лет и преданья старины глубокой.
Управляет всем чем нужно ;).

thyrotronic
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:00
Имя: Федор
Автомобиль: Аутлендер Хл 3.0

Замена ETACS

#9 Сообщение thyrotronic »

Вопрос к всезнающим Гуру Вариант кодинга блока Etacs.
Машина Outlander XL 2007 года, 4WD, ASC, 6В31, гидроблок старый только ASC (ESP, HSA нет).
С завода установлен блок 8637A318, но случилась с ним беда, бывает, не засыпает и выносит АКБ. Скидывать на время стоянки клемму плохой вариант. Купил в замен слегка не новый 8637A646 (с ASX праворукого) и начал править его настройки. Остался вопрос по пункту 195 TCL Type (Тип TCL) – какой тип должен быть для двигателя 6В31 с 6АТ? В найденных описаниях есть описания только Type 1 <2.0L 5M/T>, Type 4 <2.2L 6M/T>, Type 8 <2.2L 6A/T>, Type 9 <2.0L CVT>, Type 10 <2.4L CVT>. Для 4WD есть упоминания выбор из Type 4, Type 5, Type 7.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»