Большие значения коррекций. Почему?

Ответить
Сообщение
Автор
seregap
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
Имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: OutXL 3.0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Большие значения коррекций. Почему?

#1 Сообщение seregap »

Может быть не совсем корректно назвал тему, но постарался выразить мысль в минимуме слов.

Ситуация такая. XL, 3.0, воюю с резко возросшим расходом (до 16 по трассе на круизе, пробок нет у нас).
Высокие коррекции, до +22 по обоим банкам. Прошивка ЕВРО-2 от Ежика.
Что было сделано:
1). Заменены форсунки с колечками
2). Заменены все прокладки и резинки на впускных коллекторах.
3). Проверена герметичность. Заезжал на сто, пускали дым под давлением, утечек не нашли.
4). Проверены катализаторы на целостность.

На данный момент ситуация такая:
До температуры 94-96 градусов краткосрочные коррекции по обоим банкам имеют значение в промежутке от -0.8 до +1.6, я считаю это нормальными значениями
Если температура ОЖ достигает и превышает 94-96 градусов, то оба банка резко подскакивают до значений +22. Расход при этом большой, по трассе до 16 литров. По двигателю появляются вибрации, чувствуется даже в салоне.
Стоит только остыть до 80 и завести, то коррекции снова около нуля. При этом двигатель гораздо ровнее и тише работает.

Я не представляю даже как связать эти факты.
Куда еще можно копнуть?
Масло idemitsu zepro 5w30,


На сто будет возможность попасть только через 3500 км. Их надо как то проехать. Местные советуют поменять все датчики и капиталить двигатель.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Большие значения коррекций. Почему?

#2 Сообщение megaaxel »

Может есть смысл связаться и проконсультироваться с Алексеем Глансом из Нижнего Новгорода, он гуру по японским двигателям, и автор той самой прошивки от Ёжика.
http://glance-service.ru/
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Ответить

Вернуться в «Двигатели и навесное оборудование»