Замена ETACS
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
- Имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: OutXL 3.0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена ETACS
Может пригодится кому.
Машина Outlander Xl 3.0 2007.
Из-за сломавшегося реле дворников менял ETACS (был 318й, поставил 465). Реле напаяны на плату, с ними разберусь отдельно. Поменял целиком так как был запасной.
Для замены этого блока достаточно прописать в него вин, variant и custom кодинги машины. Частично были перенесены со "старого" блока, частично доделал вручную. Делал при помощи atcia/lexia и etacsdecoder. В моем случае ошибки иммобилайзера и других блоков ушли сразу после перекодирования.
Машина Outlander Xl 3.0 2007.
Из-за сломавшегося реле дворников менял ETACS (был 318й, поставил 465). Реле напаяны на плату, с ними разберусь отдельно. Поменял целиком так как был запасной.
Для замены этого блока достаточно прописать в него вин, variant и custom кодинги машины. Частично были перенесены со "старого" блока, частично доделал вручную. Делал при помощи atcia/lexia и etacsdecoder. В моем случае ошибки иммобилайзера и других блоков ушли сразу после перекодирования.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Замена ETACS
А машина в комплектации с ключом или бесключевая?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
Замена ETACS
Может здесь и не продавали KOS в 2007, но прульные ауты с ним были уже в 2006, причем с 6 антеннами и возможностью автоматически закрываться при отсутствии связи с брелком.
Выбор лансеровского 465 блока неудачный: надо было брать нормальный 640-ой серии.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
- Имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: OutXL 3.0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена ETACS
Я не выбирал особо, что было под рукой то и поставил
Если попадётся другой, то поменяю.
Если попадётся другой, то поменяю.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:31
- Имя: Артем
- Автомобиль: MMC
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена ETACS
465 после прошивки и добавления реле эквивалентен 641-645. Разница есть только в 646, 647.Codex писал(а):Может здесь и не продавали KOS в 2007, но прульные ауты с ним были уже в 2006, причем с 6 антеннами и возможностью автоматически закрываться при отсутствии связи с брелком.
Выбор лансеровского 465 блока неудачный: надо было брать нормальный 640-ой серии.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Смысла большого нет, да и встаёт "болт офф" - верхний разьем тянуть вниз через переходник.
Замена ETACS
И что, 465 управляет омывателем?
Кто хотел плюшек, тянул, не обламывался.
Впрочем, сейчас это все дела давно минувших лет и преданья старины глубокой.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:31
- Имя: Артем
- Автомобиль: MMC
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:00
- Имя: Федор
- Автомобиль: Аутлендер Хл 3.0
Замена ETACS
Вопрос к всезнающим Гуру Вариант кодинга блока Etacs.
Машина Outlander XL 2007 года, 4WD, ASC, 6В31, гидроблок старый только ASC (ESP, HSA нет).
С завода установлен блок 8637A318, но случилась с ним беда, бывает, не засыпает и выносит АКБ. Скидывать на время стоянки клемму плохой вариант. Купил в замен слегка не новый 8637A646 (с ASX праворукого) и начал править его настройки. Остался вопрос по пункту 195 TCL Type (Тип TCL) – какой тип должен быть для двигателя 6В31 с 6АТ? В найденных описаниях есть описания только Type 1 <2.0L 5M/T>, Type 4 <2.2L 6M/T>, Type 8 <2.2L 6A/T>, Type 9 <2.0L CVT>, Type 10 <2.4L CVT>. Для 4WD есть упоминания выбор из Type 4, Type 5, Type 7.
Машина Outlander XL 2007 года, 4WD, ASC, 6В31, гидроблок старый только ASC (ESP, HSA нет).
С завода установлен блок 8637A318, но случилась с ним беда, бывает, не засыпает и выносит АКБ. Скидывать на время стоянки клемму плохой вариант. Купил в замен слегка не новый 8637A646 (с ASX праворукого) и начал править его настройки. Остался вопрос по пункту 195 TCL Type (Тип TCL) – какой тип должен быть для двигателя 6В31 с 6АТ? В найденных описаниях есть описания только Type 1 <2.0L 5M/T>, Type 4 <2.2L 6M/T>, Type 8 <2.2L 6A/T>, Type 9 <2.0L CVT>, Type 10 <2.4L CVT>. Для 4WD есть упоминания выбор из Type 4, Type 5, Type 7.