Вопрос о турбине
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Доброе время суток.
Может кто подсказать, турбина на Lancer X 2.0 DI-D с поворотными лопатками, или без, и с каких оборотов она должна включатся? Буду премного благодарен. В интернете найти инфу не удалось.
С уважением, Pytqon.
Может кто подсказать, турбина на Lancer X 2.0 DI-D с поворотными лопатками, или без, и с каких оборотов она должна включатся? Буду премного благодарен. В интернете найти инфу не удалось.
С уважением, Pytqon.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Турбина с поворотными лопатками. Вопрос о том, примерно с каких оборотов должен чувствоваться рывок на низах все еще актуален.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Европа. Только насколько мне известно, разницы никакой для какого рынка модель, главное какая модель.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Вопрос о турбине
Если речь о двигателе BWC, то с поворотными лопатками.
Но там нет положения "включено" или "выключено", угол лопаток меняется динамически.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Да о нём, и да, как я написал выше, уже знаю что с поворотными лопатками, и в третий раз да, знаю что турбина постоянно работает. Мой вопрос в следующем, на малых оборотах должен ли чувствоваться рывок и если да, на каких? Потому что на "верхах" рывок от турбины очень хорошо чувствуется.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Вопрос о турбине
ну так классическая турбояма, почему должен быть рывок на низах? на низах турбина не работает, это же не компрессор.
изменяемая геометрия лопаток турбины только сглаживает этот эффект, но аннулировать не может.
изменяемая геометрия лопаток турбины только сглаживает этот эффект, но аннулировать не может.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Спасибо за ответ. Машина чипанутая, для уменьшения этого эффекта. По этому и хотел понять, с каких оборотов должен быть рывок, чтобы оценить полезность чипа. Вроде как пишут после полутора тысяч...
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Вопрос о турбине
А как чип повлияет на турбонаддув?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
- Имя: Pytqon
- Автомобиль: Lancer X
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о турбине
Если я правильно всё понимаю, то чип даёт увеличение давления наддува, что даёт увеличение мощности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BD%D0%B3 - Раздел Результаты чип-тюнинга