Вопрос о турбине

(CY#, CX#) 2007→
Ответить
Сообщение
Автор
Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#1 Сообщение Pytqon »

Доброе время суток.
Может кто подсказать, турбина на Lancer X 2.0 DI-D с поворотными лопатками, или без, и с каких оборотов она должна включатся? Буду премного благодарен. В интернете найти инфу не удалось.
С уважением, Pytqon.

Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#2 Сообщение Pytqon »

Турбина с поворотными лопатками. Вопрос о том, примерно с каких оборотов должен чувствоваться рывок на низах все еще актуален.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Вопрос о турбине

#3 Сообщение megaaxel »

Pytqon писал(а): 01 май 2019, 23:05Lancer X 2.0 DI-D
Это какой рынок?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#4 Сообщение Pytqon »

megaaxel писал(а): 03 июн 2019, 11:11Это какой рынок?
Европа. Только насколько мне известно, разницы никакой для какого рынка модель, главное какая модель.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Вопрос о турбине

#5 Сообщение megaaxel »

Pytqon писал(а): 01 май 2019, 23:05 турбина на Lancer X 2.0 DI-D с поворотными лопатками, или без, и с каких оборотов она должна включатся?
Если речь о двигателе BWC, то с поворотными лопатками.
Но там нет положения "включено" или "выключено", угол лопаток меняется динамически.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#6 Сообщение Pytqon »

megaaxel писал(а): 05 июн 2019, 11:28 Если речь о двигателе BWC, то с поворотными лопатками.
Но там нет положения "включено" или "выключено", угол лопаток меняется динамически.
Да о нём, и да, как я написал выше, уже знаю что с поворотными лопатками, и в третий раз да, знаю что турбина постоянно работает. Мой вопрос в следующем, на малых оборотах должен ли чувствоваться рывок и если да, на каких? Потому что на "верхах" рывок от турбины очень хорошо чувствуется.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Вопрос о турбине

#7 Сообщение megaaxel »

ну так классическая турбояма, почему должен быть рывок на низах? на низах турбина не работает, это же не компрессор.
изменяемая геометрия лопаток турбины только сглаживает этот эффект, но аннулировать не может.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#8 Сообщение Pytqon »

Спасибо за ответ. Машина чипанутая, для уменьшения этого эффекта. По этому и хотел понять, с каких оборотов должен быть рывок, чтобы оценить полезность чипа. Вроде как пишут после полутора тысяч...

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0 TSI
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Вопрос о турбине

#9 Сообщение megaaxel »

А как чип повлияет на турбонаддув?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Pytqon
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 22:25
Имя: Pytqon
Автомобиль: Lancer X
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о турбине

#10 Сообщение Pytqon »

megaaxel писал(а): 13 июн 2019, 16:10 А как чип повлияет на турбонаддув?
Если я правильно всё понимаю, то чип даёт увеличение давления наддува, что даёт увеличение мощности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%BD%D0%B3 - Раздел Результаты чип-тюнинга

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Lancer X»