Исходя из названия темы, здесь я буду собирать историю перестройки переднеприводной версии Делики в полноприводный вариант с межколесной блокировкой заднего дифференциала, с вашего позволения.
Автомобиль- MMC Delica D:5, CV4W, 08/2011, акпп F1CJA-2-A4W (2700A281) пробег 50000 км, без пробега по РФ.
Планируется установка акпп W1CJA-2-А3WA (2700A265),
раздатки 3200A067 с заменой правого привода на 3815A068,
заднего редуктора от ММС, Пежо или Ситроена, с приводными валами- все аналогичные друг другу,
карданного вала от Делики CV5W. В дифференциал будет установлен самоблок Lock-Right.
Управление приводом планируется в режимах 2WD- муфта выключена, 4WD lock- муфта заблокирована через реле напрямую.
В будущем возможна установка блока 4WD ECU, заливка прошивки ЕТАКСА от полноприводной версии Аутлендера 2.0, монтаж оригинальной косы на муфту заднего привода.
Прошу помощи грамотных людей, особенно в части прошивок вариатора. По механической части вариаторы абсолютно идентичны, за исключением вывода на раздатку.
Коробка уже куплена, после доставки и полной переборки будет установлена без карданного вала для проверки на ходу.
Приму любые обсуждения и критику, приветствуется.
MMC Delica D:5 2.0 4wd (cv4w)
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
MMC Delica D:5 2.0 4wd (cv4w)
Бензобак менять не потребуется?
Подрамник задний?
Подрамник задний?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.