Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

Сообщение
Автор
RU89Pretender
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 20:41
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL `07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#21 Сообщение RU89Pretender »

megaaxel писал(а): 06 ноя 2017, 00:32 ДХО на базе чего сделаны?
Нештатные?
Мигать ничего не должно.
Выход на дхо сделан как описано в посте #14 + #18. Ну можно их считать штатными, т.к. управление ими осуществляет блок ETACS. Плюс идет с блока ETACS через реле в моторном отсеке на разъём возле правой стойки. Минус взял от корпуса авто.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#22 Сообщение megaaxel »

RU89Pretender писал(а): 06 ноя 2017, 09:23Ну можно их считать штатными
КАКИЕ ДХО?????
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

MPV-DV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2018, 10:47
Имя: Павел
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2011 г., 2.4
Благодарил (а): 3 раза

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#23 Сообщение MPV-DV »

megaaxel,
Алексей, день добрый!
Я знаю,что вы имеете очень богатый опыт по модификации и активации электрооборудования Outlander XL. Для своего Outlander XL (2011) я приобрел подобные комбинированные огни: ДХО, ПТФ, «ангельские глазки». (https://ru.aliexpress.com/item/SNCN-Aut ... 34732.html).
Но не могу сообразить, как красиво и эстетично реализовать их подключение. :( Поясните, пожалуйста, следующее:
Если я хочу использовать функции ETACS, то в ETACS coding я должен активировать функцию Independent DRL with P (чтобы ДХО не включались при поднятом ручном тормозе). Затем «ангельские глазки» (красный провод) и ДХО (зеленый провод) нужно подключить к пину C-312/10, а ПТФ (голубой провод) к пину C-312/4. Черный провод - на корпус (масса). Тогда в режиме AUTO, днем будут гореть ДХО и «ангельские глазки», а ночью при активации ближнего света, они погаснут?
И хотелось бы получить возможность выключения «ангельских глазок» при включении ПТФ (ДХО должны выключаться при активации ПТФ, имеющимся в комплекте контролером).
И как это всё реализовать через подкапотный блок предохранителей, дабы не тянуть провода в салон? :Search:

RU89Pretender
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 20:41
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL `07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#24 Сообщение RU89Pretender »

MPV-DV писал(а): 31 май 2018, 18:47megaaxel,
Алексей, день добрый!
Я знаю,что вы имеете очень богатый опыт по модификации и активации электрооборудования Outlander XL. Для своего Outlander XL (2011) я приобрел подобные комбинированные огни: ДХО, ПТФ, «ангельские глазки». (https://ru.aliexpress.com/item/SNCN-Aut ... 34732.html).
Но не могу сообразить, как красиво и эстетично реализовать их подключение. :( Поясните, пожалуйста, следующее:
Если я хочу использовать функции ETACS, то в ETACS coding я должен активировать функцию Independent DRL with P (чтобы ДХО не включались при поднятом ручном тормозе). Затем «ангельские глазки» (красный провод) и ДХО (зеленый провод) нужно подключить к пину C-312/10, а ПТФ (голубой провод) к пину C-312/4. Черный провод - на корпус (масса). Тогда в режиме AUTO, днем будут гореть ДХО и «ангельские глазки», а ночью при активации ближнего света, они погаснут?
И хотелось бы получить возможность выключения «ангельских глазок» при включении ПТФ (ДХО должны выключаться при активации ПТФ, имеющимся в комплекте контролером).
И как это всё реализовать через подкапотный блок предохранителей, дабы не тянуть провода в салон? :Search:
Вы правильно указали, что нужно в ETACS активировать DRL with P. Далее вам в разъёме С-312 надо провод с пина 15 переткнуть в пин 10. (По крайней мере у меня было так). Пин 15 это выход на штатную кряколку. После всех этих действий у вас питание ДХО будет проходить через блок предохранителей под капотом (реле, которое вам надо будет купить и предохранитель 20А) и включение в режиме AUTO блоком ETACS. Концевик и где должно стоять реле вы можете увидеть в посте 14 данной темы. У меня это заняло без программирования ETACS минут 10. Только не поломайте разъём С-312. Там достаточно приподнять ограничитель проводов и провод легко выйдет из своего гнезда в разъёме и вы его легко сможете переставить в другой разъём.
А далее как вам будет угодно провод тянуть. Например, я это реализовал так. Тройником вампиром подцепился к проводу возле разъёма концевика и пропустил провод вдоль правого крыла (если смотреть по ходу авто) к центру радиаторной решетки. Далее на конец провода закрепил штекер с изолятором типа "мама" и уже к нему подсоединил второй двойной провод с разъемом типа "папа" от него повел два провода к правой и левой фаре к ДХО (у меня ДХО на комбинированных светодиодных лампах в поворотниках. ГИБДД мозг не выносит). В вашем случае провода надо будет тянуть в ПТФ и там этот провод соединить с красным и зеленым проводами, в голубой и черный провод подсоединить к штатной проводке питания ПТФ.

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#25 Сообщение megaaxel »

MPV-DV, т.е. вы хотите, чтобы кольца светились синхронно с ДХО?

А так, по порядку:
1. в ETACS ставим кодинг на Independent DRL with P.
2. Теперь сигнал управления независимым DRL находится на выходе ETACS C-312/10. В разъёме пина нет (в общем случае, его нужно добавить, но мы пойдём немного другим путём).
Особенность: у ETACS выходы с низким активным уровнем (т.е. при включении ДХО на выходе будет 0 В), а у ваших комбинированных ламп управление идёт активным плюсом, причём это не просто управление, а полноценное питание.
Поэтому читаем эту инструкцию, действуем в соответствии с ней, и зелёный провод ваших комбинированных приборов подключаем к жёлтому проводу на разъёме штатной сирены под капотом.
3. Синий провод (ПТФ) к ETACS тянуть так же бессмысленно, т.к. там низкий уровень.
Его нужно подключить к плюсовому проводу (салатового цвета), идущему непосредственно на ПТФ. Скажем, на бамперном разъёме. Схема в помощь >>>
4. Ангельские глазки. Простейший вариант - соединить параллельно с ДХО и больше не задумываться над этим.
Но если надо, чтобы они гасли при включении ПТФ, нужно будет городить дополнительное реле. См. схему во вложении.
5. Минусовый провод либо оконцовываем наконечником под болт на 6 и соединяем с массой в ближайшей точке "заземления" на кузове, либо (что будет даже немного изящнее) вместе с синим проводом ведём к разъёму ПТФ, и вместе с этим проводом заводим на свой ответный разъём (покупаем отдельно) и просто соединяем с разъёмом автомобиля.

Надеюсь, между блоком управления и самими светильниками есть разъёмы?
Блок управления лучше закрепить в подкапотном пространстве, тогда для проводов, идущих от него в бампер (к светильникам) эти разъёмы просто необходимы.

И ещё в помощь следующие инструкции:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlan ... riving_FOG
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlan ... в_роли_ДХО
http://mmc-manuals.ru/Как_разобрать_мно ... м_проводки
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (17.86 КБ) 6932 просмотра
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

MPV-DV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2018, 10:47
Имя: Павел
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2011 г., 2.4
Благодарил (а): 3 раза

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#26 Сообщение MPV-DV »

Премного благодарен Александру и Алексею за подробнейшие инструкции и объяснения! :D

Осталось дело за реализацией. :)
Я прочитал инструкцию по использованию разъёма штатной сигнализации, но т.к. мои знания в электрооборудовании автомобиля весьма посредственны, то поясните, пжлста, реле для установки имеет маркировку А-17Х или другую? Где его можно приобрести?
Алексей, как не совсем понял вашу фразу "мы пойдём немного другим путём" - это значит, что достаточно только установить реле, а перекидывать 15 на 10 пин не требуется? А как тогда сигнал с ETACSа попадет на разъем А-62?
Прошу сильно не пинать за несообразительность. :sorry:

Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#27 Сообщение megaaxel »

MPV-DV писал(а): 01 июн 2018, 16:40реле для установки имеет маркировку А-17Х или другую? Где его можно приобрести?
Да, A-17X, там на картинках красным цветом всё помечено для Outlander XL, и место расположения тоже.
Реле любое МАЛЕНЬКОЕ ("для иномарок"), в любом автомагазине.
MPV-DV писал(а): 01 июн 2018, 16:40не совсем понял вашу фразу "мы пойдём немного другим путём" - это значит, что достаточно только установить реле, а перекидывать 15 на 10 пин не требуется?
"Другим путём" - это как раз перекинуть пин И поставить реле.
"Первый путь" - это вставить новый пин и тянуть провод под капот, который я расписывать не стал.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

MPV-DV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2018, 10:47
Имя: Павел
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2011 г., 2.4
Благодарил (а): 3 раза

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#28 Сообщение MPV-DV »

Весьма признателен за prompt пояснения! :D


=============================================================================
"Надеюсь, между блоком управления и самими светильниками есть разъёмы?"

Разъемы имеются, но провод от самих огней до разъёма - 30 см. Т.е. кабель слишком длинный для его крепления рядом со штатным местом ПТФ, но (мне кажется) короток для протягивания его в моторный отсек. А от контролера до разъема провод только 15 см. Если возникнет необходимость, то планирую удлинить кабель от огней до разъёма.
DRL etc.xls
(130.5 КБ) 279 скачиваний

MPV-DV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2018, 10:47
Имя: Павел
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, 2011 г., 2.4
Благодарил (а): 3 раза

Вопросы по электрике (варианты реализации ДХО)

#29 Сообщение MPV-DV »

Вот как получилось в финале.
Вложения
ДХО_.pdf
(481.35 КБ) 360 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»