При выборе моторного масла нужно руководствоваться рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Ключевые параметры - это допуски по SAE, API, ILSAC, ACEA, а также индивидуальные допуски различных производителей автомобилей.
И уже во вторую и третью очередь - база (минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло) и производитель масла.
SM/GF-4:
MZ320190 - 1 л, 0W20 API SM ILSAC GF-4
MZ320191 - 4 л, 0W20 API SM ILSAC GF-4
MZ320150 - 1 л, 0W30 API SM ILSAC GF-4
MZ320151 - 4 л, 0W30 API SM ILSAC GF-4
MZ320153 - 1 л, 5W30 API SM ILSAC GF-4
MZ320154 - 4 л, 5W30 API SM ILSAC GF-4
SN/GF-5:
MZ320753 - 1 л, 0W30 API SN ILSAC GF-5
MZ320754 - 4 л, 0W30 API SN ILSAC GF-5
MZ320756 - 1 л, 5W30 API SN ILSAC GF-5
MZ320757 - 4 л, 5W30 API SN ILSAC GF-5
Моторные масла Mitsubishi
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Моторные масла Mitsubishi
MZ320754 (4 л, 0W30 API SN ILSAC GF-5) - что внутри?
Обращаю внимание, нигде нет гордых надписей "Fully Syntetic" или хотя бы просто "Syntetic", но и про минеральную основу ни одного упоминания.
Внешний вид канистры:
Что означает клеймо в форме короны - я не смог выяснить.
И внимательно смотрим на выделенное красным:
Обращаю внимание, нигде нет гордых надписей "Fully Syntetic" или хотя бы просто "Syntetic", но и про минеральную основу ни одного упоминания.
Внешний вид канистры:
Что означает клеймо в форме короны - я не смог выяснить.
И внимательно смотрим на выделенное красным:
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
MZ320753 (1 л, 0W30 API SN ILSAC GF-5) - что внутри?
MZ320753 (1 л, 0W30 API SN ILSAC GF-5) - что внутри?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.