Mitsubishi анонсировала выпуск нового кроссовера e-EVOLUTION
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi анонсировала выпуск нового кроссовера e-EVOLUTION
Концептуальный кроссовер получит электрическую трансмиссию и систему полного привода. Премьера автомобиля состоится в конце сентября.
Компания Mitsubishi опубликовала первое тизерное изображение нового концептуального кроссовера. Автомобиль получит название e-EVOLUTION и будет представлен на автосалоне в Токио, который откроется 25 сентября, сообщает пресс-служба бренда. Серийная версия машины в будущем может стать новым флагманом японской компании.
В компании уточнили, что автомобиль «объединит в себе систему полного привода и электрическую трансмиссию с передовой технологией искусственного интеллекта». Вся остальная информация о новинке пока держится в секрете.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59c21c909a7947c4689734b4
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Новый «Эволюшн» от Mitsubishi: секретов почти не осталось
Новый «Эволюшн» от Mitsubishi: секретов почти не осталось
Японская марка почти полностью раскрыла дизайн концептуального кросс-купе e-Evolution, который дебютирует на Токийском автосалоне.
Отказавшись от традиционных легковушек, включая легендарные седаны Evolution, в Mitsubishi решили сделать ставку на внедорожники и кроссоверы, притом главной перспективой японцы видят внедрение гибридных и электрических технологий.
Так что новым поколением «Эволюшна» будет кросс-купе, прообразом которого является концепт e-Evolution. Приставка «е» означает, что новинка представляет собой электромобиль, но никаких хоть сколько-нибудь конкретных подробностей представители Misubishi пока не раскрывают.
Известно лишь, что система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Как уверяют создатели, такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «Эволюций»!
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими.
В Mitsubishi не скрывают, что концепт, который будет представлен публике на грядущем Токийском автосалоне, это не просто демонстрация своих возможностей, а реальное направление, которое компания планирует развивать в ближайшем будущем.
Источник: https://auto.mail.ru/article/66446-novy ... e_ostalos/
Японская марка почти полностью раскрыла дизайн концептуального кросс-купе e-Evolution, который дебютирует на Токийском автосалоне.
Отказавшись от традиционных легковушек, включая легендарные седаны Evolution, в Mitsubishi решили сделать ставку на внедорожники и кроссоверы, притом главной перспективой японцы видят внедрение гибридных и электрических технологий.
Так что новым поколением «Эволюшна» будет кросс-купе, прообразом которого является концепт e-Evolution. Приставка «е» означает, что новинка представляет собой электромобиль, но никаких хоть сколько-нибудь конкретных подробностей представители Misubishi пока не раскрывают.
Известно лишь, что система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Как уверяют создатели, такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «Эволюций»!
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими.
В Mitsubishi не скрывают, что концепт, который будет представлен публике на грядущем Токийском автосалоне, это не просто демонстрация своих возможностей, а реальное направление, которое компания планирует развивать в ближайшем будущем.
Источник: https://auto.mail.ru/article/66446-novy ... e_ostalos/
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi представила новый кроссовер Evolution
Mitsubishi представила новый кроссовер Evolution
Кроссовер e-Evolution оснащается тремя электромоторами и системой полуавтономного управления. Большинство технических решений инженеры собираются применить на серийных моделях японского бренда.
Компания Mitsubishi приняла решение возродить серию Evolution — под таким названием выпущен электрический кроссовер. Концепт автомобиля получил название e-Evolution и был представлен на автосалоне в Токио. В компании новинку охарактеризовали как «эволюция внедорожников», которая демонстрирует «новое направление Mitsubishi Motors».
Купеобразный кроссовер с низкой посадкой в будущем составит конкуренцию новому Nissan Juke. Большинство технических решений инженеры компании собираются применить на серийных моделях японского бренда.
Прототип получил футуристический дизайн, большие колесные диски, светодиодную оптику, камеры вместо боковых зеркал и ручки дверей, скрытые в стойках кузова. В компании подчеркнули, что автомобиль «объединил в себе систему полного привода и электрическую трансмиссию с передовой технологией искусственного интеллекта».
Кроссовер оснащается тремя электромоторами — одним спереди и двумя сзади. Также прототип укомплектовали полноприводной системой Mitsubishi S-AWC. Все динамические характеристики новинки пока держатся в секрете. Система полуавтономного управления включает в себя специальные датчики и камеры.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59f02a4d9a794774ed7628c3
Кроссовер e-Evolution оснащается тремя электромоторами и системой полуавтономного управления. Большинство технических решений инженеры собираются применить на серийных моделях японского бренда.
Компания Mitsubishi приняла решение возродить серию Evolution — под таким названием выпущен электрический кроссовер. Концепт автомобиля получил название e-Evolution и был представлен на автосалоне в Токио. В компании новинку охарактеризовали как «эволюция внедорожников», которая демонстрирует «новое направление Mitsubishi Motors».
Купеобразный кроссовер с низкой посадкой в будущем составит конкуренцию новому Nissan Juke. Большинство технических решений инженеры компании собираются применить на серийных моделях японского бренда.
Прототип получил футуристический дизайн, большие колесные диски, светодиодную оптику, камеры вместо боковых зеркал и ручки дверей, скрытые в стойках кузова. В компании подчеркнули, что автомобиль «объединил в себе систему полного привода и электрическую трансмиссию с передовой технологией искусственного интеллекта».
Кроссовер оснащается тремя электромоторами — одним спереди и двумя сзади. Также прототип укомплектовали полноприводной системой Mitsubishi S-AWC. Все динамические характеристики новинки пока держатся в секрете. Система полуавтономного управления включает в себя специальные датчики и камеры.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/59f02a4d9a794774ed7628c3
- Вложения
-
- 12.jpg (78.77 КБ) 4741 просмотр
-
- 11.jpg (96.29 КБ) 4741 просмотр
-
- 10.jpg (75.34 КБ) 4741 просмотр
-
- 09.jpg (90.52 КБ) 4741 просмотр
-
- 08.jpg (50.42 КБ) 4741 просмотр
-
- 07.jpg (90.34 КБ) 4741 просмотр
-
- 06.jpg (101.42 КБ) 4741 просмотр
-
- 05.jpg (115.34 КБ) 4741 просмотр
-
- 04.jpg (140.25 КБ) 4741 просмотр
-
- 03.jpg (116.78 КБ) 4741 просмотр
-
- 02.jpg (92.8 КБ) 4741 просмотр
-
- 01.jpg (91.44 КБ) 4741 просмотр
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Новый Mitsubishi Evolution: они хотят сделать его таким
Новый Mitsubishi Evolution: они хотят сделать его таким
Что они наделали... Инженеры Mitsubishi просто надругались над собственными идеалами: под святым именем «Эволюшн» японцы хотят выпускать электрический кроссовер!
Крепитесь, фанаты классических Mitsubishi Evolution, ваш полноприводный турбомир никогда не будет прежним! Под легендарным именем вскоре появится кроссовер. Причём электрический. Но не спешите кричать про подрыв устоев. Как напомнили «Авто Mail.Ru» сами японцы, над переводом «эвика» на электротягу Mitsubishi начала работать больше 10 лет назад.
Вот подробности. В 2005 году компания построила электрическую версию седана Lancer Evolution, которая получила четыре безредукторных мотор-колеса мощностью 50 кВт каждое и батарею расположенных под полом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 ампер-часов. Суммарные 200 кВт разгоняли машину массой 1600 кг до 180 км/ч! А заявленный запас хода составлял 250 км.
В общем, «Мицу» занимается электрической темой подольше многих других. А что для e-Evolution выбрали формат кроссовера, так это объяснимо — классические седаны нынче продаются день ото дня хуже, так как публика полюбила «паркетники». Ах, да: формально новинка носит статус концепта, хотя яснее ясного, что модель вскоре встанет на конвейер.
От концепции мотор-колёс решено отказаться. У «Электрической эволюции» (как можно перевести название e-Evolution) система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Создатели уверяют, что такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «эволюшнов»! «Удовольствие от вождения будет и в эпоху электромобилей», — обещают японцы.
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими: автомобиль подстраивается под водителя, а водитель (независимо от уровня подготовки) быстро осваивается.
Мы специально написали побольше про технику, потому что обсуждать дизайн новинки, мягко говоря, непросто — от классических «Эволюций» здесь нет ровным счётом ничего (если не считать странного «хвоста», который должен напоминать силуэт седана). И вообще, для спорт-кросса новинка выглядит несколько тяжеловесной.
С самым главным вопросом «ребята, вы это всё серьёзно?» мы подошли ко второму человеку из руководства Mitsubishi, операционному директору Трэвору Манну. Так вот, господин Манн уверяет, что если фанаты марки выступят резко против такой машины, то делать Evolution электрическим кроссовером никто не будет. Так что слово за вами!
Видео из Токио
Источник:
https://auto.mail.ru/article/66638-novy ... ego_takim/
Что они наделали... Инженеры Mitsubishi просто надругались над собственными идеалами: под святым именем «Эволюшн» японцы хотят выпускать электрический кроссовер!
Крепитесь, фанаты классических Mitsubishi Evolution, ваш полноприводный турбомир никогда не будет прежним! Под легендарным именем вскоре появится кроссовер. Причём электрический. Но не спешите кричать про подрыв устоев. Как напомнили «Авто Mail.Ru» сами японцы, над переводом «эвика» на электротягу Mitsubishi начала работать больше 10 лет назад.
Вот подробности. В 2005 году компания построила электрическую версию седана Lancer Evolution, которая получила четыре безредукторных мотор-колеса мощностью 50 кВт каждое и батарею расположенных под полом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 ампер-часов. Суммарные 200 кВт разгоняли машину массой 1600 кг до 180 км/ч! А заявленный запас хода составлял 250 км.
В общем, «Мицу» занимается электрической темой подольше многих других. А что для e-Evolution выбрали формат кроссовера, так это объяснимо — классические седаны нынче продаются день ото дня хуже, так как публика полюбила «паркетники». Ах, да: формально новинка носит статус концепта, хотя яснее ясного, что модель вскоре встанет на конвейер.
От концепции мотор-колёс решено отказаться. У «Электрической эволюции» (как можно перевести название e-Evolution) система полного привода реализована при помощи трёх электродвигателей: один — для привода передних колёс, два других соединены между собой блоком активного заднего межколёсного дифференциала (AYC) и вращают задние колёса.
Создатели уверяют, что такая концепция гарантирует, что автомобиль будет управляться чётко и точно — «именно так, как этого хочет водитель». То есть, несмотря на радикальную смену ориентиров, грядущий кроссовер должен стать реальным преемником классических «эволюшнов»! «Удовольствие от вождения будет и в эпоху электромобилей», — обещают японцы.
Ещё один любопытный момент — обучаемая система искусственного интеллекта, которая, определив уровень водительского мастерства, сможет давать водителю рекомендации (голосом или через сообщения на панели), как сделать ощущения от вождения более яркими: автомобиль подстраивается под водителя, а водитель (независимо от уровня подготовки) быстро осваивается.
Мы специально написали побольше про технику, потому что обсуждать дизайн новинки, мягко говоря, непросто — от классических «Эволюций» здесь нет ровным счётом ничего (если не считать странного «хвоста», который должен напоминать силуэт седана). И вообще, для спорт-кросса новинка выглядит несколько тяжеловесной.
С самым главным вопросом «ребята, вы это всё серьёзно?» мы подошли ко второму человеку из руководства Mitsubishi, операционному директору Трэвору Манну. Так вот, господин Манн уверяет, что если фанаты марки выступят резко против такой машины, то делать Evolution электрическим кроссовером никто не будет. Так что слово за вами!
Видео из Токио
Источник:
https://auto.mail.ru/article/66638-novy ... ego_takim/
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.