«Pajero — это икона, но решение по нему еще не приняли»
Директор японской компании Тревор Манн рассказал о новых моделях, первых результатах после вступления в альянс Renault-Nissan и предпочтениях покупателей из России.
Новейшая история Mitsubishi определена присоединением японской компании к альянсу Renault-Nissan. В конце прошлого года был обнародован план Drive for Growth, намечающий крупные инвестиции в развитие MMC, запуск шести новых и пяти обновленных ее моделей и в результате — прирост 30% в годовых продажах.
Новым операционным директором MMC стал англичанин Тревор Манн, который ранее занимал должность исполнительного вице-президента в Nissan Motor Corp. Корреспондент Autonews.ru встретился с господином Манном и выяснил, что ждет японский бренд в ближайшем будущем.
— Чем для Mitsubishi Motors Corp. выгодна сделка с Renault-Nissan в первую очередь?
Для Mitsubishi вступление в альянс, безусловно, решающее событие. Наша компания все-таки довольно маленькая — годовые продажи на данный момент около миллиона машин. Известные финансовые трудности мешали MMC оперативно модернизировать модели и успевать за ускоряющимся прогрессом. Поэтому очевидная выгода присоединения к альянсу в инвестициях. По плану затраты на исследования и разработку должны вырасти на 50%, до 133 миллиардов иен. Вдобавок унификация автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi и оптимизация закупок должны сэкономить более 100 миллиардов иен. В общем, Mitsubishi ожидает финансового оздоровления.
— Какими технологиями MMC обменяется с новыми партнерами?
Renault и Nissan заинтересованы в нашей технологии PHEV для подзаряжаемых гибридов с увеличенным запасом хода. Тут мы опережаем партнеров. Outlander PHEV пользуется в Европе очень большим успехом. Еще у нас есть отлично зарекомендовавшая себя система полного привода Super Select, которая тоже будет востребована в альянсе. При этом Mitsubishi, в свою очередь, должна получить новые платформы и доступ к технологиям автономного вождения. Также мы рассчитываем на помощь с разработкой электрокаров. Наш электрический Mitsubishi i-MiEV вышел в 2009 году. Сейчас батареи с электромоторами уже иные.
— Сколько платформ планирует использовать компания? Какие новые ниши собирается осваивать?
Mitsibishi делает ставку на сегмент SUV, так будет и дальше. Но мы думаем, как расширить линейку до 10-12 моделей. Появится платформа В малого класса, причем, скорее всего, на ней построим и SUV. Будет платформа С-D, которая послужит основой для нового семейства Outlander и чуть меньшего по габаритам SUV. Рамные конструкции сохраним для пикапов и внедорожника Pajero Sport. Итого — три главные платформы и 6-7 машин на их основе. Есть идея предложить что-то особо малого класса в развивающихся странах. Наконец, отдельную платформу получат электромобили. Задача номер один: освоить набор платформ и технологий, которые позволят уверенно зарабатывать. А вот после можно думать, например, о том, стоит ли возрождать спортивные модели.
— Остается ли шанс когда-нибудь увидеть новый Pajero?
Мы не заявляли о полном отказе от этого проекта. Проблема в том, что мировые продажи автомобилей такого формата, по нашим сведениям, падают. Да, Pajero — это икона, и остается немало желающих увидеть внедорожник нового поколения. Шанс все еще остается. Но и окончательное решение все еще не принято.
— Российский покупатель придирчив и требователен. Автомобили Mitsubishi известны у нас консервативностью. Моторы — производные от давних, а кнопки от модели к модели не меняются годами. Ожидать ли нашим клиентам серьезного прогресса?
— Вы правы, в России мы давно не представляли по-настоящему новые прогрессивные машины. Но это не значит, что нас не волновало «качество жизни», которое дает автомобиль. Не было возможностей обеспечить должный уровень, а теперь они есть. Первая прогрессивная модель — компактный кроссовер Eclipse Cross, который только что пришел в Россию. Двигатель тут совершенно новый, наддувный бензиновый 1,5-литровый. На будущее мы собираемся изучить моторные линейки Renault и Nissan, чтобы выбрать самые подходящие варианты для наших новинок. Не все сразу, но постепенно дело дойдет и до кнопок. Outlander только что улучшили как раз в частностях интерьера.
— Когда именно нас в России коснутся явные позитивные результаты вступления Mitsubishi в альянс?
— Процесс изменений в Японии уже набрал силу. Полностью новые модели мы предложим в 2020 году. К этому же времени запустим и модернизированные. Ждать осталось недолго.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ae422989a7947b66e38f76a
«Pajero — это икона, но решение по нему еще не приняли»
Новости об автомобилях Mitsubishi
Сообщение
Автор
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
«Pajero — это икона, но решение по нему еще не приняли»
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
megaaxel
Перейти
- Форум, правила
- ↳ Правила форума, его структура, функционал
- Общетехнические разделы
- ↳ Вариант-кодинг (скрытые функции)
- ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
- ↳ Диагностика автомобилей Mitsubishi
- ↳ Диагностическое оборудование для автомобилей
- ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
- ↳ Штатное мультимедийное и навигационное оборудование
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию головных устройств Mitsubishi
- ↳ Охранные системы, автосигнализации, противоугонные средства
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Автоаксессуары
- ↳ Расходные материалы для автомобилей Mitsubishi
- Легковые автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Colt
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Colt
- ↳ Mitsubishi Lancer IX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer IX
- ↳ Mitsubishi Lancer X
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer X
- ↳ Mitsubishi Galant
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant
- Кроссоверы Mitsubishi
- ↳ Eclipse Cross
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Eclipse Cross
- ↳ Mitsubishi ASX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX
- ↳ Mitsubishi Outlander, Airtrack
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander, Airtrack
- ↳ Mitsubishi Outlander XL
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander XL
- ↳ Двигатели и навесное оборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Подвеска; тормоза; колёса
- ↳ Салон и багажник
- ↳ Кузов
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Mitsubishi Outlander III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III
- ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
- Внедорожники Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi L200 V
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 V
- ↳ Mitsubishi L200 IV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 IV
- ↳ Mitsubishi L200 III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 III
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport III
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport II
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport II
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Mitsubishi Pajero IV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero III
- ↳ Mitsubishi Pajero I-II
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero I, II
- Другие автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Delica
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Delica D:5
- ↳ Электромобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander PHEV
- ↳ Mitsubishi i-MiEV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi i-MiEV
- ↳ Спортивные автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution X
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution X
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution IX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution IX
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
- ↳ Другие автомобили Mitsubishi
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi до 2006 года выпуска
- Прочее
- ↳ Мир Mitsubishi
- ↳ Куплю/продам, услуги, предложения
- ↳ Беседка