MPV-DV, т.е. вы хотите, чтобы кольца светились синхронно с ДХО?
А так, по порядку:
1. в ETACS ставим кодинг на
Independent DRL with P.
2. Теперь сигнал управления независимым DRL находится на выходе ETACS
C-312/10. В разъёме пина нет (в общем случае, его нужно добавить, но мы пойдём немного другим путём).
Особенность: у ETACS выходы с низким активным уровнем (т.е. при включении ДХО на выходе будет 0 В), а у ваших комбинированных ламп управление идёт активным плюсом, причём это не просто управление, а полноценное питание.
Поэтому читаем
эту инструкцию, действуем в соответствии с ней, и зелёный провод ваших комбинированных приборов подключаем к жёлтому проводу на разъёме штатной сирены под капотом.
3. Синий провод (ПТФ) к ETACS тянуть так же бессмысленно, т.к. там низкий уровень.
Его нужно подключить к плюсовому проводу (салатового цвета), идущему непосредственно на ПТФ. Скажем, на бамперном разъёме.
Схема в помощь >>>
4. Ангельские глазки. Простейший вариант - соединить параллельно с ДХО и больше не задумываться над этим.
Но если надо, чтобы они гасли при включении ПТФ, нужно будет городить дополнительное реле. См. схему во вложении.
5. Минусовый провод либо оконцовываем наконечником под болт на 6 и соединяем с массой в ближайшей точке "заземления" на кузове, либо (что будет даже немного изящнее) вместе с синим проводом ведём к разъёму ПТФ, и вместе с этим проводом заводим на свой ответный разъём (покупаем отдельно) и просто соединяем с разъёмом автомобиля.
Надеюсь, между блоком управления и самими светильниками есть разъёмы?
Блок управления лучше закрепить в подкапотном пространстве, тогда для проводов, идущих от него в бампер (к светильникам) эти разъёмы просто необходимы.
И ещё в помощь следующие инструкции:
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlan ... riving_FOG
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Outlan ... в_роли_ДХО
http://mmc-manuals.ru/Как_разобрать_мно ... м_проводки