[Outlander XL] передние и задние фары
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 20:41
- Имя: Александр
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL `07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[Outlander XL] передние и задние фары
Вопрос до безобразия банальный. Как можно разобрать без резки передние и задние фары, задние причем наружные и внутренние? На сколько я знаю передние можно разобрать если их нагревать феном в коробке в течение минут 15-20. Потом опять же вопрос какой там черный герметик используется чтобы их также через нагревание собрать назад.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
[Outlander XL] передние и задние фары
С задними фонарями история такая.
Они сделаны из полистирола или какого-то подобного пластика, который легко плавится и паяется обычным паяльником.
В принципе, так он и собран - "стекло" приварено к корпусу.
Ещё такой пластик хорошо клеится растворителем 646 (или 645, главный компонент там - толуол).
Разобрать фонарь можно, только разрезав корпус, либо дремелем, либо раскалённым жалом (детский выжигатель идеально).
В подробностях и с картинками >>>
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Фары же сделаны из бронированного СТЕКЛА и пластика типа ABS или поликарбоната (плавится, но сильно воняет, и утрачивает свою структуру).
Стекло приклеено к корпусу специальным герметиком, который действительно размягчается при хорошем нагреве.
Какой герметик - я не знаю, не занимался этим вопросом.
Но гугл точно знает. >>>
Они сделаны из полистирола или какого-то подобного пластика, который легко плавится и паяется обычным паяльником.
В принципе, так он и собран - "стекло" приварено к корпусу.
Ещё такой пластик хорошо клеится растворителем 646 (или 645, главный компонент там - толуол).
Разобрать фонарь можно, только разрезав корпус, либо дремелем, либо раскалённым жалом (детский выжигатель идеально).
В подробностях и с картинками >>>
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Фары же сделаны из бронированного СТЕКЛА и пластика типа ABS или поликарбоната (плавится, но сильно воняет, и утрачивает свою структуру).
Стекло приклеено к корпусу специальным герметиком, который действительно размягчается при хорошем нагреве.
Какой герметик - я не знаю, не занимался этим вопросом.
Но гугл точно знает. >>>
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.