Замена тяги датчика высоты задней подвески (автокорректор)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Замена тяги датчика высоты задней подвески (автокорректор)

#1 Сообщение megaaxel »

При разборке задней подвески больше всего опасался за ступицы и датчики АБС, но они-то как раз вылезли как по маслу, умнички. Но засада подкралась откуда её не ждали. ))
Короче, нужно было менять тягу датчика высоты.
Один шарнир закис намертво, второй крутится легко и даже слегонца люфтит.
Пытался прыскать под пыльник WD-40 и расшевелить, но не помогает.

В оригинале тяга датчика высоты подвески является неотъёмной частью этого датчика и отдельного каталожного номера не имеет. Сам датчик стОит космических денег.

Гуглинг в интернетах вывел на такой вариант: ALFIparts WW1021 — регулируемая тяга.

auto_corrector_link_01.jpg
auto_corrector_link_01.jpg (89.24 КБ) 2932 просмотра
auto_corrector_link_02.jpg
auto_corrector_link_02.jpg (29.08 КБ) 2932 просмотра

Приобрёл. Но не всё так просто.
Длина тяги от центра до центра на задней подвеске 115 мм (на передней — 65 мм), а тяга ALFIparts WW1021 раскручивается максимум до 100 мм.
Не беда. Прикупил широкую гайку и болт на М6.
Также пригодится фиксатор резьбы (красный, для неразъёмных соединений).

Удлинил тягу вот таким образом:

auto_corrector_link_03.jpg
auto_corrector_link_03.jpg (34.46 КБ) 2932 просмотра

И заменил тягу:

auto_corrector_link_04.jpg
auto_corrector_link_04.jpg (78.46 КБ) 2932 просмотра
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Ответить

Вернуться в «Подвеска; тормоза; колёса»