Другими словами, сальник между электромуфтой полного привода и задним редуктором (дифференциалом).
При сезонной смене колёс я всегда произвожу технический осмотр автомобиля, благо гараж с ямой. Вот и обнаружил:
Некоторые люди считают, что электромуфта у нас купается в масле, как и редуктор. Это не так.
Внутри её должно быть сухо. Сальник, обеспечивающий герметичность редуктора, располагается между муфтой и редуктором.
Если он протекает, масло через муфту выходит наружу в месте соединения муфты с карданным валом.
Для устранения течи потребуется сальник MN132055. Лучше покупать оригинал, на этой детали лучше не экономить, да и цена не заоблачная.
Кроме того, потребуется маслостойкий герметик ("жидкая прокладка").
Перед работой на яме лучше вывесить домкратом одно из передних колёс, чтобы была возможность вращать карданный вал,
иначе не будет нормальной возможности открутить все 4 гайки крепления вала к муфте.
Чтобы повернуть кардан, переводим КПП с паркинга на нейтраль и вращаем вывешенное колесо.
А чтобы крутить гайки, КПП лучше держать в паркинге (МКПП - на передаче), чтобы кардан не вращался самопроизвольно.
По идее нужно слить масло с редуктора, т.к. если его не слить, оно потечёт спереди при удалении сальника.
Не всё, но потечёт. Я не стал сливать, поленился. Рассчитывал на то, что часть масла уже вытекла, да и всё-равно оно выльется только частично.
Но в процессе замены сальника мне это масло несколько мешало.
Помечаем маркером положение кардана относительно хвостовика муфты, потом надо будет поставить на место точно так же.
Откручиваем кардан от муфты (головка на 14) и выдёргиваем его, свободного хода должно хватить, чтобы сняться со шпилек.
У меня одна гайка открутилась вместе со шпилькой - ничего страшного. Кардан подвешиваем, лучше с левой стороны (по ходу движения).
Кстати, тут же можно проинспектировать крестовину кардана.
Теперь головкой на 10 откручиваем кожух разъёма электромуфты, под кожухом разъединяем разъём и сдёргиваем трубку с сапуна.
Откручиваем 4 болта крепления муфты к редуктору (головка на 14, удлинитель). Сейчас муфта висит на герметике и на хвостовике редуктора.
Поставляем ёмкость, т.к. из муфты потечёт просочившееся масло. Чем-нибудь через дерево несильно ударяем в выступы муфты, придерживая её, чтоб не улетела.
Она довольно легко отсоединится, польётся масло. Муфту снимаем и пока откладываем в сторонку, внутренней частью вниз, чтобы стекло масло.
Там, между муфтой и редуктором, находится пружинная шайба. Тоже убираем её в сторону, но не забываем про неё!
Старый сальник демонтируем, можно съёмником для подшипников. Всё протираем тряпкой, смоченной в бензине. Устанавливаем новый сальник.
Очень желательно через оправку, т.к. сальник вставляется туго. Осаживаем до упора.
Плоскость прилегания корпуса редуктора к муфте нужно очистить от остатков старого герметика.
То же самое делаем с муфтой, чистим плоскость, вытираем протёкшее масло.
Тонким слоем наносим герметик на плоскость корпуса муфты.
Не забыли про шайбу? Я забыл, всё собрал, даже кардан уже поставил на место, и пришлось разбирать всё заново. Ставим шайбу!
Вот теперь устанавливаем муфту на место, закручиваем болты, постепенно затягиваем их крест-накрест.
Возвращаем на место трубку сапуна, разъём и кожух. После этого прикручиваем кардан, сориентировав его по метке.
Теперь нужно залить/долить трансмиссионное масло в редуктор. На фото стрелками показаны заливная и сливная пробки.
Заливная пробка - накидной ключ на 24, сливная пробка - размер шестигранника я не помню.
Я долил примерно 200 мл (это не "убежавший" объём, а вместе с "пролитым", тот, которого будет не хватать после демонтажа сальника).
Осталось всё тщательно протереть тряпкой с бензином, чтобы проконтролировать отсутствие течи через некоторое время.
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
Сообщение
Автор
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
megaaxel
Перейти
- Форум, правила
- ↳ Правила форума, его структура, функционал
- Общетехнические разделы
- ↳ Вариант-кодинг (скрытые функции)
- ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
- ↳ Диагностика автомобилей Mitsubishi
- ↳ Диагностическое оборудование для автомобилей
- ↳ Качественные адаптеры ELM327 v1.5
- ↳ Штатное мультимедийное и навигационное оборудование
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию головных устройств Mitsubishi
- ↳ Охранные системы, автосигнализации, противоугонные средства
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Автоаксессуары
- ↳ Расходные материалы для автомобилей Mitsubishi
- Легковые автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Colt
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Colt
- ↳ Mitsubishi Lancer IX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer IX
- ↳ Mitsubishi Lancer X
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer X
- ↳ Mitsubishi Galant
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Galant
- Кроссоверы Mitsubishi
- ↳ Eclipse Cross
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Eclipse Cross
- ↳ Mitsubishi ASX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi ASX
- ↳ Mitsubishi Outlander, Airtrack
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander, Airtrack
- ↳ Mitsubishi Outlander XL
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander XL
- ↳ Двигатели и навесное оборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Подвеска; тормоза; колёса
- ↳ Салон и багажник
- ↳ Кузов
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Mitsubishi Outlander III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander III
- ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
- Внедорожники Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi L200 V
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 V
- ↳ Mitsubishi L200 IV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 IV
- ↳ Mitsubishi L200 III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi L200 III
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport III
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport II
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport II
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Mitsubishi Pajero IV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero III
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero III
- ↳ Mitsubishi Pajero I-II
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero I, II
- Другие автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Delica
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Delica D:5
- ↳ Электромобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Outlander PHEV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander PHEV
- ↳ Mitsubishi i-MiEV
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi i-MiEV
- ↳ Спортивные автомобили Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution X
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution X
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution IX
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution IX
- ↳ Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer Evolution I-VIII
- ↳ Другие автомобили Mitsubishi
- ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi до 2006 года выпуска
- Прочее
- ↳ Мир Mitsubishi
- ↳ Куплю/продам, услуги, предложения
- ↳ Беседка