Замена сальников задних приводов

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
megaaxel
Администратор
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Замена сальников задних приводов

#1 Сообщение megaaxel »

Замена сальников задних приводов

На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.

Изображение

Изображение


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
1) открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
2) извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
3) разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.

Изображение

Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.
Итак, привод освобождён.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
1) если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
2) если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.

Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС.
Он выскочит с характерным щелчком.

Изображение

На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.

Изображение

Изображение


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником.
Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.

Изображение

Изображение


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!

Изображение


Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.
Или заправить сальник пальцами, при опрелённой сноровке.

Изображение


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:

Изображение


Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»