Всем привет!
Исходя из того, что большая часть запчастей и "возможностей" уже собрана, склоняюсь к реальному завершению этой мечты!!!
Когда покупал в 2012 году 3.0 V6 не понимал, почему в Россию не ввозятся (НЕ СОБИРАЮТСЯ) машины в комплектации GT с S-AWC??? Ведь приимущества реальны и вполне понятны! S-AWC S-AWC1
И так, что для этого нужно:
- Transfer (раздатка) с муфтой в сборе 3200A147, замена для коробок W6AJA-1-F1ZB - 3200A150;
- правый привод в сборе 3815A374;
- AWC-ECU 8631A600;
- переходная косичка к AWC-ECU 8510C295, замена 8510C736;
- переключатель режимов ("шайба") 8604A019 (отличается только надписями, по функционалу подойдет и с 4WD).
Что удалось уже собрать: Фото в вложениях!! - Transfer AFD LSD;
- Правый привод;
- заказаны на замену все сальники на Transfer;
- заказана переходная проводка;
- в пути блок управления S-AWC;
- активация всех функций по приходу и установке - залив измененый кодинг.
Поиски Transfera проходили долго и мучительно по всем сайтам и разборкам страны. Пробывал через дальний восток искать, через Канаду и Штаты. почти 2 года без результатно или были высокие ценники от 70 тыр. Месяцев 8 назад один из участников Drive2.ru посоветовал портал запросов по поиску запчастей Ferio.ru. Через него и получилось найти! Кто-то с Канады привез ДВС, АКПП, Раздатку с приводами на подрамнике и все ради АКПП. ДВС тоже продали.. осталась неприкаянная раздатка на которую нашелся я. чудо свершилось. Самое главное после покупки наталкнулся еще на пару предложений.
Ждем оставшихся деталей и начинаем установку! До новых встреч!