Здравствуйте!
XL 3.0 2007
Хотел поменять уплотнительное колечко на клапане MIVEC. Открутил болт на 10, клапан вращается вокруг оси, но не выходит.
Снял полностью деталь 1028A034. Пытался тянуть за клапан, сидит как влитой, только вращается свободно. Подавал напряжение - клацает, но ничего не шевелится на штоке.
Чего делать с ним? Как достать оттуда клапан?
Клапан MIVEC (Oil feeder control valve) на 6B31
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC на 6B31
Клапан правильно называется oil feeder control valve, код клапана 1028A053, код уплотнительного кольца 1748A002.
Судя по его фотографиям, должен выдернуться.
Судя по его фотографиям, должен выдернуться.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
- Имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: OutXL 3.0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC на 6B31
Поддел его большой плоской отверткой. Сильно так. Еле вылез.
Резинка дубовая, из клапана потекла какая-то жижа серого цвета с вкраплениями металла. На фото видно (фото делал сразу как достал). Больше нигде этой субстанции не было. Если подать напряжение он ходит на полсантиметра где-то.
Вопрос - что это? Клапану хана?
Резинка дубовая, из клапана потекла какая-то жижа серого цвета с вкраплениями металла. На фото видно (фото делал сразу как достал). Больше нигде этой субстанции не было. Если подать напряжение он ходит на полсантиметра где-то.
Вопрос - что это? Клапану хана?
- Вложения
-
- IMG_1890.JPG (122.78 КБ) 6393 просмотра
-
- IMG_1889.JPG (127.17 КБ) 6393 просмотра
-
- IMG_1888.JPG (110.54 КБ) 6393 просмотра
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC на 6B31
Если шток ходит - значит, работает. Не?
Жидкость - это масло, которое ходит через клапан.
Вкрапления металла могло принести маслом, для этого и служит масляный фильтр.
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
- Имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: OutXL 3.0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC на 6B31
Цвет этого масла меня смущает. Остальное масло, что было в корпусе, чистое (менял тыщи 3 назад).
А когда вытянул клапан - пошла серость эта. Фильтр клапана чистый, гнало бы стружку из движка, на нем осталось бы хоть чтото.
А когда вытянул клапан - пошла серость эта. Фильтр клапана чистый, гнало бы стружку из движка, на нем осталось бы хоть чтото.
- megaaxel
- Администратор
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:50
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Автомобиль: Outlander XL 2012 2.4 Ultimate+++
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC на 6B31
А симптомы для замены кольца были какие?
Первый закон ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 дек 2016, 09:19
- Имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Автомобиль: OutXL 3.0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Клапан MIVEC (Oil feeder control valve) на 6B31
megaaxel, масло лило из под кольца, даже на раздатке масло.