Приветствую всех участников форума!Есть данный автомобиль после разряда 12 вольтового аккумулятора,машина труп,не горит парковка,не открывается лючек высоковольтной зарядки,ну и ессно не заводится(может прикурили конечно криво,инфы нет точной).Машина уже не Митсубиси а Ниссан-Рено.Диагностики нет полноценной,часть блоков через ниссан диагностирую.Лючек зарядки открыл но заряд не идет.Ошибки в BCM по связи с блоком ECU(видимо коды по связи с блоком PHEV).Но смотрел на рабочей машине,при отключении блока EFI под капотом-машина заводится,просто горит ошибка.Инфы ноль,тачку всю разобрал кроме снятия высоковольтной батареи.Нужна хотя бы локация блоков.По предохранителям-рапредкоробка под бардачком,под рулем,под капотом слева и под левым крылом коробка с реле.Похоже очень как будто нет питания где то или высоковольтная батарея встала в блокировку какую то.Блок Phev вроде нашел под центральной консолью возле блока SRS.Буду рад любым советам,может кто юзал такие машины,или есть кто с диллера Рено.
Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
И еще климат не сохраняет настройки,при включении зажигания начинает работу с 28 градусов,как постоянного питания нет.Предохранители проверены те что нашел уже не раз и не только мной)Диллеры наши ничего сделать тоже не смогли,тк японцы не дают софт для полноценной диагностики.
Mitsubishi Outlander IV 2023 года
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2025, 12:54
- Имя: Ruslan
- Автомобиль: Outlander 3 GT
- Благодарил (а): 1 раз
Mitsubishi Outlander IV 2023 года
Вы решили проблему? времени прошло много, полагаю что да) столкнулся с такой же. 23 года авто, сел аккум, перестала заводиться. Поменял аккум, все равно не заводиться. Климат не работает на зажигании, думаю что где то что то не пропускает. Все преды вроде прозвонил. Основная проблема - не могу подключиться диагностикой, то есть где то какой то пред или реле не пропускает. В чем у вас оказалась причина? Можете дать ваш контакт, пообщаться в мессенджере (вайбер, телеграмм)?