Для установки штатного 8-датчикового парктроника на Outlander III 17MY потребуются:
- 8 датчиков с посадочными местами
- проводка в передний и в задний бамперы
- блок управления, желательно с кронштейном и с переходной проводкой
- кнопка, желательно с разъемом
► Показать
В автомобиле присутствует проводка от блока парктроника до переднего бампера и до багажника. Подторпедную придется восстанавливать.
Блок устанавливается на сборный кронштейн, который крепится за бардачком, на правую часть кузова.
От этого места тянем провод питания за приборную панель, витую пару кан-шины к левой кик-панели и два провода к месту устновки кнопки - это будут сигнальные провода. Штатно масса подключается в разъем C-30 за приборной панелью, но можно подключить в любом другом удобном месте.
Питание блока берется с разъема C-02 (19-й пин). Это двойной разъем (C-02/C-03) синего цвета. Сразу же с другой стороны в C-03/13 подключаем провод для индикации состояния и тянем его к месту установки кнопки.
Кан-шину подключаем в разъем C-27 (3 - CAN-H, 14 - CAN-L). Этот разъем примотан черной изолентой к основному жгуту. Рядом с ним же находится и распределительный разъем низкоскоростной кан-шины - его трогать не нужно.
Оставшиеся два провода подключаем в разъем кнопки. Сразу подключаем к кнопке и остальные провода - массу, подсветку (можно взять с разъема любой соседней кнопки) и "плюс" светодиода индикации. Устанавливаем кнопку в предусмотренное место.
Снимаем предений бампер и извлекаем проводку. С обратной стороны бампера есть разметка. Вырезаем по внутреннему контуру. Я пользовался гравером, а края равнял ножом. Устанавливаем датчики и прокладываем новую проводку. Подключаем разъемы к датчикам и устанавливаем бампер на место. Соединяем разъемы.
Теперь снимаем задний бампер и разбираем левую обшивку багажника, чтобы дотянуться до разъема.
На заднем бампере так же есть разметка. Все задние датчики без скосов, но, тем не менее, угловые отличаются от центральных. Чтобы не ошибиться, у них сделаны направляющие в разных местах, а также присутствует буквенная маркировка на бампере и на корпусе посадочного места датчика.
Также вырезаем по внутреннему контуру, устанавливаем датчики и прокладываем новую проводку.
Куска проводки от внутреннего разъема багажника до бампера у меня не было, поэтому этот сегмент пришлось восстановить.
Устанавливаем бампер на место, соединяем разъемы. Осталось лишь активировать парктроник в етаксе и проверить работу.
Внешний вид
Блок устанавливается на сборный кронштейн, который крепится за бардачком, на правую часть кузова.
От этого места тянем провод питания за приборную панель, витую пару кан-шины к левой кик-панели и два провода к месту устновки кнопки - это будут сигнальные провода. Штатно масса подключается в разъем C-30 за приборной панелью, но можно подключить в любом другом удобном месте.
Питание блока берется с разъема C-02 (19-й пин). Это двойной разъем (C-02/C-03) синего цвета. Сразу же с другой стороны в C-03/13 подключаем провод для индикации состояния и тянем его к месту установки кнопки.
Кан-шину подключаем в разъем C-27 (3 - CAN-H, 14 - CAN-L). Этот разъем примотан черной изолентой к основному жгуту. Рядом с ним же находится и распределительный разъем низкоскоростной кан-шины - его трогать не нужно.
Оставшиеся два провода подключаем в разъем кнопки. Сразу подключаем к кнопке и остальные провода - массу, подсветку (можно взять с разъема любой соседней кнопки) и "плюс" светодиода индикации. Устанавливаем кнопку в предусмотренное место.
Снимаем предений бампер и извлекаем проводку. С обратной стороны бампера есть разметка. Вырезаем по внутреннему контуру. Я пользовался гравером, а края равнял ножом. Устанавливаем датчики и прокладываем новую проводку. Подключаем разъемы к датчикам и устанавливаем бампер на место. Соединяем разъемы.
Теперь снимаем задний бампер и разбираем левую обшивку багажника, чтобы дотянуться до разъема.
На заднем бампере так же есть разметка. Все задние датчики без скосов, но, тем не менее, угловые отличаются от центральных. Чтобы не ошибиться, у них сделаны направляющие в разных местах, а также присутствует буквенная маркировка на бампере и на корпусе посадочного места датчика.
Также вырезаем по внутреннему контуру, устанавливаем датчики и прокладываем новую проводку.
Куска проводки от внутреннего разъема багажника до бампера у меня не было, поэтому этот сегмент пришлось восстановить.
Устанавливаем бампер на место, соединяем разъемы. Осталось лишь активировать парктроник в етаксе и проверить работу.
Внешний вид
http://mitsubo.ru/ustanovka-shtatnogo-8 ... ii-2017my/